«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за март 2015 года

01 апреля 2015

«Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет об итогах продаж за март 2015 года. В прошлом месяце компания реализовала 13 901 новый автомобиль, включая модели, произведенные в России.

 

Hyundai Solaris – самая успешная модель иностранного происхождения в России – вновь подтвердил звание бестселлера. В марте 2015 года было реализовано 8 593 автомобиля этой модели. Популярность Solaris обусловлена тем, что компания Hyundai постоянно совершенствует дизайн и технические характеристики модели (обновленный Solaris был представлен 16 июня 2014 года), чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов, предъявляющих все более высокие требования к городскому автомобилю.

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за март 2015 года

Премиальные модели компании продемонстрировали уверенный рост продаж в прошлом месяце. Так, флагман модельного ряда компании Hyundai – премиальный седан EQUUS увеличил показатель продаж более чем в 2 раза по сравнению с первыми месяцами года. В марте было реализовано 72 автомобиля этой модели. Беспрецедентного успеха добился премиум-седан Genesis. В марте эта модель достигла показателя в 100 проданных автомобилей, что стало рекордом для модели, начиная с момента старта продаж в мае 2014 года. Непревзойденный уровень комфорта, безупречный дизайн и выдающиеся ездовые характеристики обеспечили модели успех среди покупателей и признание со стороны автомобильных экспертов. Так, в феврале Hyundai Genesis стал обладателем авторитетной автомобильной премии «Золотой Клаксон 2014» в номинации «Бизнес-класс».

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за март 2015 года

Бизнес-седан i40 также продемонстрировал высокие результаты – в марте было продано 632 автомобиля. В 2014 году Россия заняла первое место по продажам этой модели по сравнению с другими странами, показав абсолютный рекорд среди всех локальных рынков Hyundai.

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за март 2015 года

«Хендэ Мотор СНГ» продолжает развивать глобальную стратегию компании Hyundai Modern Premium в России, стремясь стать самым любимым автомобильным брендом. Неизменно высокое качество продукции и разнообразные программы лояльности делают владение автомобилем Hyundai привлекательными для покупателей. Компания планирует и в дальнейшем продолжать совершенствование своего модельного ряда с учетом требований местных покупателей и в соответствии со стратегией Modern Premium, базирующейся на искреннем интересе к каждому клиенту, глубоком понимании его потребностей и предложении продуктов и услуг, полностью соответствующих его ожиданиям и превосходящих их.

 

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации в марте 2015 года:

 

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за март 2015 года